est_GetHE <variable> <identifier> - проверить, есть ли у игрока боевая граната
est_GetSG <variable> <identifier> - проверить, есть ли у игрока дымовая граната
est_GetGravity <variable> <userid> - узнать гравитацию игрока
est_GetHealth <variable> <userid> - узнать здоровье игрока
est_GetIP <variable> <identifier> - узнать IP игрока
est_GetName <variable> <identifier> - узнать имя игрока
est_GetSteam <variable> <identifier> - получить steamid игрока
est_GetTeam <variable> <identifier> - проверить, в какой команде находится игрок
est_God <identifier> <1-вкл/0-выкл> - дает бессмертие игроку
est_IsAlive <variable> <identifier> - проверить, жив или мертв игрок (0 - мертв, 1 - жив)
est_IsBomber <variable> <identifier> - проверить, если у игрока бомба
est_JetPack <identifier> <1/0> - включить/отключить игроку jetpack (сможет летать)
est_Name <identifier> <name> - устанавливает игроку имя
est_NoClip <identifier> <1/0> - разрешить/запретить проходить сквозь стены
est_PlayPlayer <identifier> quake/prepare.mp3 [громкость] - проиграть звук игроку
est_Spawn <identifier> [0-мертвые оживают,1-живые оживают]
est_SetPlayerColor userid <красный> <зеленый> <голубой> <прозрачность> [оружие 0/1] - устанавливает цвет игрока
est_CashAdd userid 1000 - добавляет игроку $1000
est_SetCash userid 16000 - установить игроку $16000
est_SetModel userid "player/.." - устанавливает игроку Скин
est_slay userid - убивает игрока
est_Armor <#3/#2/id..> <+/-/=> <количество> - добавить/забрать бронь
est_ArmorAdd <#3/#2/id..> <количество> - добавить бронь
est_BlackHole <x> <y> <z> <time> - создает черную дыру
est_Burn 'id' 'время в сек.' - поджигает игрока
est_Cash <#3/#2/id..> <+/-/=> <количество> - добавить/забрать деньги
est_CashAdd <identifier> <значение> - добавить деньги
est_DeathAdd <identifier> <value> - добавить кол-во смертей
est_KillAdd <identifier> <value> - добавить кол-во убйств
est_KillSet <identifier> <value> - установить кол-во убйств
est_DeathSet <identifier> <value> - установить количество смертей
est_DeleteRagdolls [identifier] - удалить труп после смерти
est_DropWeapon <identifier> <1-автоматы/2-пистолеты/3-нож/4-гранаты> - заставляет выбросить оружие
est_Drug <identifier> [время] - опьяняет игрока
est_Freeze <identifier> <1-заморозить/0-разморозить> - заморозить/разморозить игрока
est_GetArmor <variable> <indentifier> - установить переменную брони игрока
est_GetDeaths <variable> <userid> - установить переменную смертей
|